Чернавская Анастасия Васильевна

тьютор ресурсного класса
1670957209
  • Стаж: 3
  • Квалификация: первая

Образование: 2019-2023 гг. «Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования«Московский финансово-промышленный университет «Синергия» г. Москва. «Психолого-педагогическое образование. Специальность: «Учитель начальных классов»

Повышение квалификации: 30.10.2021-09.03.2022гг. «Московский институт психоанализа» г. Москва. Повышение квалификации. «Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного  обучения с технологией «Ресурсной зоны» в объёме 102 часа ( 76ч. теория, 46ч. практика)

19.01.2022г. Школа 1465 имени адмирала Н. Г. Кузнецова г. Москва. Повышение квалификации. «Разработка и внедрение модели инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией «Ресурсной зоны», в объёме 72 ч ( 22 ч. практика).

07-08 сентября 2020г. МГППУ г. Москва. Дополнительное образование. Сертифицированное обучение:Системаальтернативной коммуникации PECS. Уровень 1, повышение квалификации в объёме 24 часа.

2020 г. Москва. «Школа героев». Сертифицированное обучение. Практический семинар «Технологии проведения адаптивного коррекционного занятия для детей на нестабильной поверхности. Инклюзия в спорте», в объёме 16 часов.

07-09 октября 2022г.Г.Москва. RUS-ABA. Ассоциация специалистов прикладного анализа поведения.Сертификат участника  Международной конференции «Прикладной анализ поведения: теория и практика – 2022г.

    2023 г. - Благодарность администрации Заволжского района г.Твери

Методические материалы

      • Образование: 2019-2023 гг. «Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования«Московский финансово-промышленный университет «Синергия» г. Москва. «Психолого-педагогическое образование. Специальность: «Учитель начальных классов»

        Повышение квалификации: 30.10.2021-09.03.2022гг. «Московский институт психоанализа» г. Москва. Повышение квалификации. «Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного  обучения с технологией «Ресурсной зоны» в объёме 102 часа ( 76ч. теория, 46ч. практика)

        19.01.2022г. Школа 1465 имени адмирала Н. Г. Кузнецова г. Москва. Повышение квалификации. «Разработка и внедрение модели инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией «Ресурсной зоны», в объёме 72 ч ( 22 ч. практика).

        07.09. 2020г. МГППУ г. Москва. Дополнительное образование. Сертифицированное обучение:Системаальтернативной коммуникации PECS. Уровень 1, повышение квалификации в объёме 24 часа.

        2020 г. Москва. «Школа героев». Сертифицированное обучение. Практический семинар «Технологии проведения адаптивного коррекционного занятия для детей на нестабильной поверхности. Инклюзия в спорте», в объёме 16 часов.

        07.10.2022г.Г.Москва. RUS-ABA. Ассоциация специалистов прикладного анализа поведения.Сертификат участника  Международной конференции «Прикладной анализ поведения: теория и практика – 2022г.

        04 октября 2023г . Курсы повышение квалификации "Песочная терапия " как метод организации психолого- педагогической работы с детьми. Институт РОПКиП г.Абакан.

        24.10.2023. Курсы повышения квалификации «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ» 72 ч. ООО "Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки" (ООО "Институт РОПКиП") г.Абакан.

        12.11.2023. Курсы профессиональной переподготовки «Осуществление деятельности тренера по адаптивной физической культуре и спорту» Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. 300 ч. ООО "Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки".