В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.11.2023 № 875, в целях популяризации госполитики в сфере защиты семьи, сохранения традиционных семейных ценностей 2024 год в Российской Федерации объявлен Годом семьи.
"Семья даёт нам понимание многих простых, но важных истин. Они в советах и напутствиях отца, во всепоглощающей любви матери, в заботе сестёр и братьев друг о друге, в тех семейных ценностях, которые можно глубоко осознать, впитать только в семье. И которые потом становятся теми нравственными ориентирами, помогающими разобраться в сложностях жизненного пути, поддерживают на этом сложном жизненном пути любого человека стать ответственным за себя, за свою семью и за судьбу Отечества".
В.В. Путин
XIII ежегодный экологический марафон
«Земля – наш общий дом» в МОУ СОШ №51
с 11.03.2024 г. по 12.04.2024 г.
проводится по плану Управления образования Администрации г.Твери,
МКУ «Центр развития образования» г.Твери,
при поддержке Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры
Работа театрального класса после постановки отдельных сцен из пьес Мольера «Мещанин во дворянстве» и Н.В. Гоголя «Ревизор» была продолжена. После небольшого перерыва и зимних каникул возобновились занятия. В феврале ребята не только показали нам сцены из комедии «Ревизор», но и начали работу над пьесой «Собачье сердце» М.А. Булгакова.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
27 марта на базе МБОУ СОШ № 17 г. Твери проходил Региональный турнир по игре «Крестики-нолики на бесконечном поле».
Нашу школу представляли победители одноимённого школьного турнира – учащиеся 7 «В» и 7 «Г» классов Горбань Святослав, Филатов Дмитрий, Николаев Максим и Кривенко Сергей.
По итогам Регионального турнира команда МОУ СОШ № 51 «Стрела» заняла I МЕСТО.
В личном первенстве у нас I, II и IV места:
МЫ ПЕРВЫЕ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ. МОЛОДЦЫ!!!
Работа театрального класса после постановки отдельных сцен из комедии Мольера «Мещанин во дворянстве» была продолжена. После небольшого перерыва и зимних каникул возобновились занятия. В январе ребята решали театральные задачи, предложенные руководителем студии, а также начали работу над постановкой сцен из пьесы Н.В. Гоголя «Ревизор». В феврале мы увидели игру одноклассников на сцене актового зала. Но перед этим Светлана Анатольевна рассказала об истории создания произведения.
Накануне весенних каникул учащиеся 3-В класса пришли в школу без портфелей. Не потому что им не хочется учиться в последний день перед каникулами, а просто захотелось проявить свою креативность.
Конечно, ребятам такая акция очень понравилась и каждый постарался удивить своих одноклассников необычным школьным атрибутом. К слову, фантазия у ребят в вопросе, в чем нести тетради с учебниками, неиссякаемая.
22 марта, на базе школы №43, команда нашей школы участвовали в IV Региональной игре "Что? С чем? Почему?"
В игре приняли участие 13 команд. Наши девчонки выступили очень достойно.
Девочкам очень понравилась игра. Формат был очень необычным. Было два тура. В первом туре нашей команде по жеребьёвке выпали сильные противники, команда из 8 гимназии. Но наша команда показала всё, на что способна. Мария Иванова в личном зачёте вошла в сборную команду из школ не вышедших в финал. Сборная в финале из 4 команд заняла третье место. Девочки познакомились с ребятами из других школ, таких же как они, увлечённых химией, узнали много нового. Было очень весело и интересно.
Сегодня прошла встреча со студентками 3 курса экономического факультета Тверского государственного университета. На встрече учащиеся 10 класса узнали о количестве баллов, необходимых для поступления на данный факультет, о профессиях, которые можно получить, о различных мероприятиях, проводимых в свободное от учебы время
В рамках цикла "Россия-мои горизонты" прошло занятие "Россия умная: узнаю о профессиях и достижениях в сфере образования".
Образование — это единый процесс воспитания и обучения, его основная цель — интеллектуальное, духовное, творческое, физическое и профессиональное развитие человека.
Учащиеся на занятии узнали о системе российского образования, о возможностях получения и перспективах образования в нашей стране, о профессиях, без которых сфера образования не представляется возможной, о проектах будущего и многое другое. А также приняли участие в игре «Будущее или реальность».