Трехдневка проходила с 23 по 25 марта. В первый день, как и обычно, лицеисты были заняты творческими проектами. В спортивном зале лицеисты расписывали камни, рисовали на плитках, делали грибы и новогодние игрушки. Самыми интересными проектами, наверное, оказались "Тактильные книги, панно и игрушки" для слабовидящих детей.
В Трехдневку были реализованы следующие творческие проекты:
Проект №1. Роспись камня "Дадим камню новую жизнь". Выполнялись проекты в любой технике. Жюри оценивало композиционное решение, художественное выполнение и орегинальность замысла. Камнями будет украшена прилицейская территория.
Проект №2. Панно цветы. Выполнялся проект на керамической плитке. Цветочный рисунок классы выбирали самостоятельно. Критерии оценки аналогичны первому проекту. Плиткой будет выложен нижняя часть фасада здания.
Проект №3. Новогодняя игрушка. До начала работы для новогодней игрушки необходимо было разработать эскиз и макет, и выполнить работу с использованием материалов, устойчивых к погодным условиям. Игрушка должна была быть легкой и яркой, ими будут украшены ели на лицейской территории.
Проект №4. Декоративные грибы. Грибы выполняли из пенопласта раскрашивали красками. Конструкция должна была быть устойчивой. Будет использоваться для украшения прилицейской территории.
Проект №5. Коллаж профиля. Проект выполнялся 10-ми классами в электронном виде и должен был отразить профиль.
Проект №6. Проект «Презентация выпускного класса» уже много лет подряд возвращает лицеистов 9 и 11-х классов в прошлое, для того, чтобы вспомнить самые важные и интересные события из классной жизни. Презентации будут показаны на вручении аттестатов.
Проект №7. Исследовательский проект "В рамках года волонтера". 5 и 6 классы рассказывали о том, кт о такие волонтеры и направления их деятельности. 7 классы рассказывали об истории волонтерского движения. С 8 по 11 класс создавали волонтерские проекты для реализации их в лицее. Материал учащимися был подготовлен заранее, а на трехдневке создавались презентации для выступления и оформлялись папки с материалами исследовательской работы. На второй день проходила защита проектов.
Проект №8. Прикладные проекты для передачи в благотворительный фонд для слабовидящих детей. 5 классы создавали тактильное панно. 6 классы - тактильные игрушки, а 7 классы - книжки. Технику выбирали самостоятельно.
Проект №9. Ролики по экологии "Сохраним красоту мира". Выполнялся 9-11 классами. Необходимо было исполнить правило-призыв взаимодействия человека и окружающей среды, направленное на воспитание экологического сознания учащихся.
Проект №10. Рекламные ролики по профилактике ДДТТ. Выполнялся 7 и 8 классами. Ролик должен был отразить одно правило пешеходов, и привлекать к его осознанному соблюдению.
Проект №11. Плакат по профилактике ДДТТ. Выполнялся 5 и 6 классами.
Проект №12. Презентация лицей "Тверской лицей - новичку" Отразил особенности лицейской жизни, учебы, внеурочной деятельности и тд.
Во второй день прошли интеллектуальные игры, на которых ребята смогли посоревноваться в знаниях по различным предметам. Кругосветка в 5-6 классах состояла из станций: Народное творчество, Музыкальная, Занимательный русский, Эрудит, Занимательный немецкий, Психологическая. Кругосветка в 7-8 классах состояла из станций: Физическая, Информатика, Литературная, Сказочный немецкий, Биологическая, Историческая. В 9,10,11 классах по параллелям проводилась командная интеллектуальная игра.
В рамках Трехдневки про шла защита проектов 10-х классов. Темы проектов.