Кабинет здоровья открыт 1 сентября 2010 года.
Заведующая кабинетом - Пестрякова Юлия Александровна.
Описание функциональной работы кабинета здоровья:
Информационная зона:
В информационной зоне находятся стенды, витрины с методической и познавательной литературой, телевизор, соединенный с видеоплейером. Компьютер, сопряженный с медиапроектором предполагают информирование в вопросах по широкому спектру здоровьесберегающих технологий, профилактике вредных привычек, формированию здорового образа жизни, профилактике наиболее распространенных заболеваний среди детей и т.д.
В информационной зоне имеются:
а) сектор для учащихся снабжен информационными материалами в печатных изданиях и медиаматералах, что позволяет учащимся расширить знания о строении и жизнедеятельности человеческого организма, о своем здоровье, о значимости ЗОЖ, о воздействии вредных привычек на организм и т.д. Имеется доступ к развивающим играм, которые положительно сказываются не только на мыслительной деятельности, но и на общем эмоциональном состоянии ребенка. Игры используются в специально отведенном месте с мягкой мебелью. Информация о необходимости и направлениях формирования ЗОЖ так же может быть индивидуально получена из Интернета, сеть которого располагается в кабинетеинформатики, а так же с помощью интерактивной доски.
б) в секторе для учителей представлены методические материалы, которые можно использовать для подготовки уроков, проведения родительских собраний, классных часов и других внеурочных мероприятий с учащимися, а также получить новую информацию по целому ряду вопросов, связанных с воспитанием ЗОЖ человека.
в) в секторе для родителей представлены брошюры, методические пособия, предложены к просмотру видеоматериалы, которые помогут сотрудничеству при формировании понятий ЗОЖ у своего ребенка, лучше понять его, чтобы исключить состояние стресса и ухудшения самочувствия у детей. В этой зоне главную помощь родителям может оказать своим советом не только классный руководитель и учителя, но и школьный врач, психолог.
г) закрытая зона рассчитана на общение учащихся по личным интересующим вопросам, на возможность получить психологическую разгрузку и поддержку, а так же при необходимости психокоррекцию, поэтому она совмещена с кабинетом психолога.
д) зона индивидуальной работы предполагает общение с учителем, психологом и медицинским работником на территории мягкого уголка.