на первой уровне образования (дошкольное):
- создает условия развития ребенка, открывающие возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
- создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
на втором уровне образования (1-4 класс):
- создает условия для проявления и развития способностей и интересов ребёнка;
- формирует желание и умение учиться, обеспечивает развитие у ребенка чувства собственной компетентности;
- мотивирует интерес к знаниям и самопознанию;
- оказывает помощь в приобретении опыта общения и сотрудничества, формирует первые навыки творчества;
- обеспечивает достаточно прочную базовую общеобразовательную подготовку, которая дает выпускнику начальной школы эффективно продвигаться в условиях разноуровневого обучения к следующей ступени.
Важнейшим приоритетом начального образования является формирование учебных умений, навыков и способов познавательной деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предоставляет успешность обучения на последующих ступенях непрерывного образования.
на третьем уровне образования (5-9 класс):
- продолжает формирование и развитие познавательных интересов обучающихся и самостоятельных навыков;
- закладывает фундамент общеобразовательной подготовки в соответствии с современными требованиями на базе основного содержания образования;
- развивает у обучающихся самостоятельность и критичность мышления, творческие способности, способности к самоопределению;
- обеспечивает условия, учитывающие индивидуально-личностные особенности обучающихся.
на четвертом уровне образования (10-11 класс):
- завершает развитие интеллектуального потенциала, самообразовательных навыков, навыков самоорганизации и самовоспитания;
- формирует коммуникативные качества, психологическую и интеллектуальную готовность старшеклассников к профессиональному и личностному самоопределению, обеспечивает повышенный уровень воспитанности и общекультурного развития;
- завершает формирование ключевых компетентностей, а также нравственное, физическое и интеллектуальное становление выпускников;
- создает оптимальные условия для самовыражения, самореализации обучающихся в различных видах познавательной и творческой деятельности .